|
Outlander
..........................
Сделали более 1000 капитальных ремонтов двигателей
В отличие от мультибрендов за каждой маркой у нас закреплен отдельный мастер, специализирующийся на ней годами, спецоборудование, склад.
7
6
..........................
..........................
________________________________________________
Стать еще одним лучшим клиентом:
________________________________________________
Проконсультироваться по запчастям:
Записаться на бесплатный контрольный осмотр
вашего японца по 43-м параметрам:
Сделать любые работы по автомобилю
в одном месте:
________________________________________________
________________________________________________
Дежурный мастер:
С 9 до 21:00 без выходных
Бухарестская
1Б
11 ключевых фактов
о головном предприятии
..........................
Проконсультироваться
у дежурного мастера Митсубиси:
________________________________________________
..........................
Цены на уровне среднебюджетного мультибренда. Качество запчастей, работ, а также сроки на уровне дилера
3
Под рукой как оригинальные запчасти, так и высококачественные недорогие аналоги. Ваши детали тоже возьмём в работу.
2
На территории есть оптовый склад запчастей, входящий в ТОП-3 крупнейших на Северо-Западе. Почти любая деталь в наличии
Мы
на карте
.............
Качество дилерского сервиса
по цене среднебюджетного мультибренда
Ремонт топливной системы
дизеля 4N15 Паджеро
Мы большой автосервис. Есть собственные участки кап. ремонта ДВС, КПП, программирования ЭБУ, сварки, выхлопных систем, карданов, кузовного ремонта и др.
4
5
Особенно сильны в диагностике. Быстро и точно находим причину, чтобы сэкономить ваши время и деньги
Используем весь арсенал дилерского оборудования
Ремонт вариатора
JATCO-JF011E Аутлендер
Ремонт системы полного
привода Super Select L200
Капремонт бензинового
ДВС 6G72 Паджеро Спорт
Профильный сервис
Митсубиси
на юге Питера
8
Оборудование и опыт мастеров
заточены под вашего японца
Lancer
Максимально прозрачны. Присутствуйте в ремзоне, задавайте вопросы механику, диагностика при вас. Нет времени? Пришлем фото и видео
10
Например, знаем когда и по какой причине на культовом внедорожнике Pajero Sport проявятся неполадки в следующих узлах и деталях:
>> Забитие вентилляционно-сливных отверстий в элементах рамы, накопление внутренней влаги. Коррозия участка рамы с нанесенным VIN. / Поколение 1
>> Датчик положения переднего моста. / Поколение 1
>> Датчики управления двигателем. / Поколение 1
>> Износ маслосъемных колпачков на бензиновом двигателе 6G72 при пробеге от 200 тыс. / Поколение 1
>> Разрушение сальника масляного насоса. / Поколение 1
>> Износ шкива коленвала дизеля 4D56 на 100-150 тыс. /
Поколение 1
>> Коррозия топливных баков и магистралей. / Поколение 1
>> Блок управления климатом. / Поколение 1
>> Уязвимый генератор. Расположен очень низко - на уровне картера ДВС. Также очень близок к вакуумному насосу - выход из строя сальника почти наверняка приведёт к залития электрики.
/ Поколение 1
>> Закисающие тормозные суппорты. / Поколение 1
>> Быстрый износ элементов подвески в случае нерегулярной шприцовки. / Поколение 1
>> Дизель 4D56, подверженный перегревам из-за недостаточной силы вискомуфты. / Поколение 2
>> Непредсказуемый ресурс ремня балансиров. / Поколение 2
>> Плавление контактов электроподогрева картера на дизеле 2.5. / Поколение 2
>> Течь заднего сальника коленвала. / Поколение 2
>> Баги блока управления 5-тиступенчатой АКПП, требующие перепрошивки. / Поколение 2
>> Слабая рулевая колонка. / Поколение 2
>> Закусывание шарнира рулевого вала. / Поколение 2
>> Шлейф подушки безопасности (скорый выход из строя предвещается хрустом при повороте руля). / Поколение 2
>> Забивающиеся сажевый фильтр и клапан EGR. / Поколение 3
>> Преждевременный износ ремня ГРМ на бензиновом ДВС V6 6B31 из-за попадания масла через течь клапанной крышки. / Поколение 3
>> Заклинивший двигатель из-за вовремя незамеченной потери производительности масляного насоса. / Поколение 3
>> Преждевременный выход из строя АКПП Aisin TL-80SN из-за недостаточно частой замены масла. Коробка чувствительна к засорению продуктами износа фрикционов, лучше менять масло чаще регламента. / Поколение 3
Мы не просто знакомы с болевыми точками этих сильных и выносливых машин, но и знаем, как их защитить.
..........................
..........................
..........................
Специализированный участок Mitsubishi
в рамках
Большого СТО «Бухарестская 1Б»
Санкт-Петербург, ул. Бухарестская, 1Б
С 9 до 21:00, без выходных
________________________________________________
Замена передних рычагов и
шаровых Лансер
ASX
Замена втулок
стабилизатора АСХ
L200
Выдаем полный комплект документов, сохраняем гарантию дилера
Прямой телефон дежурного мастера Митсубиси
для консультаций и записи
9
Практически любая деталь в наличии: от аналоговых рычагов LYNXauto
до ремкомплекта "ОверолКит" для вариатора Джатко.
Pajero
Pajero Sport
________________________________________________
Отремонтировать
Митсубиси:
Отзывы собраны на аккаунте «Салова 70»,
так как это головная станция
нашего производственного объединения
1
11
Согласовываем все работы, их цены и сроки. Показываем и рассказываем всё простыми словами. Не делаем ничего без согласования